Организация личного приема граждан

В Главном управлении МЧС России по Республике Крым (далее – Главное управление) организован и проводится личный прием граждан руководством Главного управления.

Личный прием граждан начальником Главного управления и его заместителями осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным начальником Главного управления, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов и проводится в Главном управлении.

Организацию приема граждан начальником Главного управления и заместителями осуществляет Группа по работе с обращениями граждан.

Подготовка документов для приема граждан начальником Главного управления возлагается на руководителей структурных подразделений Главного управления, руководителей организаций, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении.

Информация о месте и времени приема доводится до сведения граждан.

Проведение личного приема

• При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

• Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.

• Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.

• Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

• При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Главного управления.

• Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

• На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

• На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.

• В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Главного управления, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.

• В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, свидетельствующая об этом информация заносится в журнал личного приема.

• В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Место и время личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется в помещении приёмной Главного управления по адресу:

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, д. 103

Время приема граждан руководством Главного управления - согласно утвержденному графику приема, размещенному на официальном сайте Главного управления

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3652) 55-09-04
Единый «телефон доверия»
8 (3652) 55-09-10
Приемная
8 (3652) 55-09-44
Группа по работе с обращениями граждан